О фильме: На Земле произошла страшная биологическая катастрофа. Чудовищный вирус, ставший ее последствием, практически уничтожил население планеты, превратив людей в озверевших монстров. Главных героев свела судьба на заброшенной ферме, где они противостоят нелюдям из последних сил. Но однажды таинственный незнакомец проникает в дом, ставший для молодых людей последним прибежищем, оказывается еще более страшной угрозой, чем эпидемия за оградой...
Действие фильма основано на реальных событиях, которые происходили 31 октября 2004 года в одном старинном, заброшенном поместье американского города Саратога. Съемочная группа из Канады приезжает в город, чтобы начать работу над фильмом о давно пустующей и полуразвалившейся Саратогской усадьбе-убежище. Первый съемочный день не предвещал ничего плохого, однако только четверо вышли из дома на утро... Через несколько лет в кинокомпании Нью Блад Интертейнмент из сохранившихся материалов был заново смонтирован фильм, рассказывающий секрет той злополучной ночи.
Девушка Алисса решила бросить своего бойфренда Джейкоба и уехать от него куда подальше, однако ей не повезло, ведь идет седьмой месяц по китайскому календарю… И мертвые восстанут из могил именно тогда. Ее пытались предупредить, но скептиков не запугаешь. Ночные кошмары заставят ее поверить в реальность происходящего…
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Спустя пять лет в дом, где подростков преследовали кошмары с кровавым убийцей, въезжает новая семья, ничего не подозревающая о дурной славе этого коттеджа. Фрэдди Крюгер вновь возникает в снах юного Джесси Уэлма и пытается завладеть не только его мозгом, но и телом. Подружка Джесси, Лиза, надеется помочь ему избавиться от навязчивого видения. Замечательные спецэффекты и пиротехника обеспечили фильму кассовый успех.
Описание: Кейси Белл ненавидела свою мать за то, что та ее бросила. Но, когда начинает твориться необъяснимое, Кейси понимает, почему мама ушла. Измученная кошмарами и присутствием злого духа, она обращается к единственному человеку, который, возможно, способен ее спасти — опытному советчику по спиритуальным вопросам, а также известному экзорцисту по имени Сендак.
Старшеклассников одной из школ Лос-Анджелеса, преследует один и тот же кошмарный сон в котором за ними гонится и кромсает на куски изуродованный человек в шляпе и с ножами на своей перчатке. И тот, кого убили во сне — умирает в реальности… Оказывается много лет назад, герой сна — Фредди Крюгер был маньяком, совершившим несколько зверских убийств детей. Их родители, не дожидаясь суда, линчевали Фредди, спалив заживо в котельной. И теперь Фредди пришел отомстить. Отомстить их детям…
Супружеская пара, совсем недавно потерявшая своего ребенка, удочеряет девятилетнюю девочку, которая оказывается совсем не такой милой и безобидной, как это могло показаться на первый взгляд.
Отчаявшийся вернуть его долг своей бывшей жене, бывший мошенник чертит план грабежа в загородного дома своего нового работодателя, не подозревая, что имущество напичкано серией смертельных ловушек.
О фильме: В начале XVII века, задолго до изобретения фотографии, итальянский учёный Джироламо был одержим идеей точного запечатления момента времени в картинке. Опытным путём Джироламо выяснил, что на сетчатке только что убитого человека отображается последний виденный им перед смертью образ, который после хирургического отделения сетчатки можно перенести на бумагу. Сам Джироламо назвал этот изуверский способ «танатографией». Спустя столетия в современном европейском институте кинематографии начинают происходить убийства, имеющие подозрительно много общего с танатографическими изысканиями Джироламо.